Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

14 июн. 2011 г.

Pardo от Viva

Где-то год назад, первый раз попробовала эту глину. Покупала в магазине,  кажется, Арт-хобби, но не уверенна, находится он  на канале  Грибоедова  д.52. Это баночка была единственной, пластика золотистого цвета. Да, шарики в баночке меня очаровали. Да и сама глина, не липкая, в меру мягкая. Мика шифт у меня не получился, тогда я намешала несколько цветов и слепила чечевички. При запекании пластика  немного темнеет. Фото чечевичек есть, но  золотистого совсем не видно, по-этому показывать не буду))


Совсем недавно, узнала что в интернет-магазине Ай-па , продается глина Pardo в маленьких упаковочках. Решила заказать)) Ждала шарики, а  приехали брусочки))   Даже  не знала что  такой вариант производиться)).  


Упаковочки по 56 гр. Удобные, закрываются плотно. Пластика оказалось мягкой, напоминает  фимо софт.  Для кейнов , мне , не очень подходит, но пару колбасок все же слепила))


Забыла написать, эта пластика сделана на основе пчелиного воска.  Запекается при t 120 *C. Цветовая гамма, нереальная)). И с блестками, и  светящиеся, металики, мраморные)) ,а названия какие, ммм)))




Даже не знаю, нравится она мне или нет)) еще не поняла.  

4 комментария:

  1. ага, не такая я и темная ). Продается у нас такая, пробовала, но по цветовой гамме и качеству, из того, что было, от фимо и скальпи не отличила особо, а премо я не очень люблю. Потом засомневалась, как будет с другими смешиваться. Судя по всему-нормально ?
    пластишку придумали поляки ( а если честно, выпускать начали, а придумали - кто его знает ?), оч подходит для начинающих . Есть наборы с большим количеством цветов, меньшим и тд, чтобы понять : нравится тебе занятие или нет ? Тоже запекаются. Нет софт и классик, мягкая, перламутра и тд нет тоже. НО ! Теперь ее выпускает завад рядом с Киевом . Есть огромные бруски ( по 250 гр ))). Мне это очень нужно для фигурок. Продставь : если товарищ ростом 25 см, то даже на каркасе, на одно тело уйдет 2 брикета фимо.И там есть прекрасный телесный цвет. И как ты поняла, намного дешевле.
    Эти самые 250 гр стоят около 30 грн. Те около 130 р по-моему. Вот)))

    ОтветитьУдалить
  2. 30 грн за 250 гр. это очень хорошо)) если сравнить с пардо , за брикетик 56 гр. заплатила 115 руб.

    я наверное видела на фестивале в Одессе пластишку.

    ОтветитьУдалить
  3. не знаю, насколько ее можно использовать для украшений, я их редко леплю. Запекается при 90-100 гр.Из эффектов есть только полу-прозрачная белая и флуоресцентная белая. Но эффект слабее, чем у фимо. Такие дела. А для основы -просто замечательная вещь.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне для основы и нужна.
    в остальном ,Фимо не променяю ни на что ;-))

    ОтветитьУдалить

Что скажете?