Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

25 июн. 2011 г.

Приз приехал..

Приехал приз недельки 2 назад, но только на днях смогла забрать))
Счастливая, не то слово! Я его выйграла в задании " МАКИ" от Challenge for Clay



Вот , смотрю на эту глину  и думаю как быть. Попробовать полепить  или вообще не браться за это дело ))). Очень боюсь подсесть на цветочки((. Хотела даже купить молдинги для лепестков и листьев), ужас...Еле уговорила себя, этого не делать)

Ну и наконец, сбылась моя мечта! У меня есть 2 кубика пластики Kato)
Я счастлива!

4 комментария:

  1. Поздравляю!! Я представляю сколько у тебя было счастья, когда ты получила этот призз=)
    попробуй всё таки, полепи! потом расскажешь о своих впечатлениях=)

    ОтветитьУдалить
  2. ух- поздравляю- здорого выиграши получать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно же лепи!!!! Без вопросов!!!Делай то, что тебе хочется... когда есть сильное желание,то и получаются клёвые вещи на одном дыхании...

    Правда?...как мало надо для счастья?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо , вам, девочки!!
    Попробую обязательно! обещаю))))

    ОтветитьУдалить

Что скажете?