Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 июн. 2011 г.

Этника

Как же  так , я не заметила что  в блоге Challenge for Clay  появилось новое задание на тему  "Этника"...




На самом деле у многих из вас , слово Этника ассоциируется с Африкой  или Индией..у меня тоже самое ))))
Но решила я все таки  попробовать слепить что-то из молдавского фольклора))
Ну и конечно сразу подумала о Здубах)) о  ком  же еще ?)) Самый настоящий пример ))

Вот эту работу делала для конкурса :



На этом,  я  не остановилась))):



  из остатков колбасок  получились вот такие серьги)):


Еще, ко всему этому , слепила  лицо "DJ.Vasile"  , но  ничего  не придумала ...так и лежит..

3 комментария:

  1. Хорошая получилась. Колоритная. Мой муж учился в Кишеневе, в худ училище, пару-тройку раз ездила на встречи с его друзьями. Буйство красок , похоже. Но у меня еще ассоциация с растаманами )))

    ОтветитьУдалить
  2. ОО, Анна, значит Вы оба творческие личности?)))

    а некоторые видят турецкие мотивы))

    п.с. Китти слепила очень давно. Мамы маленьких модниц все раскупили))

    ОтветитьУдалить
  3. Я, если честно врач био-химик. Но уже 10 лет занимаюсь рекламой ) Так что я не творческая по образованию )

    ОтветитьУдалить

Что скажете?