Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

19 сент. 2011 г.

Комплект " Anushka"


    Получив фольгу Bold & Bright от Lisa Pavelka, моя душа требовала "попробовать" сиюже минуту , что это за зверь))).
Пласт с переливающийся фольгой был настолько красив, что я решила продолжить эксперимент. Помогла мне в этом всем известная  текстура от Sculpey  - Chantilly Lace.  Вот так, получились серьги.  А на днях слепился  и кулон. И всю эту красоту  покрыла Crystal Resin- ом.

Теперь комплект живет у Анушки ))





5 комментариев:

  1. я тоже очень люблю Lisa Pavelka, заказала себе две текстуры, одну такую, как ты показывала, одну стимпанковую. Жду -не дождусь. С фольгой никогда не работала, но получается интересно )

    ОтветитьУдалить
  2. ага, знаю такую текстуру))

    если честно, я хочу все ее текстуры)) и вообще, мне все надо... )))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво!!!эх... только я на самом начале занятий пластикой, понимать бы ещё о чем вы говорите...))))

    ОтветитьУдалить

Что скажете?