Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

25 июл. 2011 г.

За хорошим, на ярмарку))

Если хочешь  получить  удовольствие от общения, хорошее настроение, подарочки и многие другие радости жизни  , то нужно,  всего ничего, посетить  ярмарку в UNO. Как там здорово, а какие  работы можно увидеть/ потрогать/ рассмотреть/ приобрести))
В общем, РЕКОМЕНДУЮ))

И теперь, маленький фото отчет. Думала что сфотографировала всех, ан нет. Так что , девочки, сорри, если вы себя не найдете(



Танюсик (karapuz) , позирует ))


и ее работы


Мастерица и модель  Anushka, позирует в комплекте который делала я, специально для нее))


Работы Анушки
Купила себе и сестре по брошке)) 


Детки  Машки (marusecika)


голопопик)))


Наталья (Iasomi)


Наша красавица- gali4ka


Самые-самые - присамые  суперские  открытки и закладки от Ирины 


Nanny Angela


Ирина- Mademoiselle


Алёнчик




Валентина ( если не ошибаюсь)



Юлия




Не могу не похвастаться подарками :-*

Эти леденцы от Пуха ( antipuhina)
но вся фишка не в леденцах, а в коробочках. Спасибо тебе, дружок))


Феечка от Феи Лучии 
Девочки, она реально живая.  Я даже имя ей дала - Алинушка))


Улиточка, от Машки (marusecika)
Прикольная такая, веселая и нежная-нежная.


Кубик пластики от Лены (kazeleka)


И еще ,  Ирина подарила мне открытку и  пуговку - собачку. 
фото открытки  и пуговки ,покажу чуть позже.

Спасибо за хорошее настроение и  за позитив, девочки!!!!

До скорой встречи!!

вот , как -то так))

оказывается меня тоже сфотографировали))) уставшие такие -  оба)) 



7 комментариев:

  1. Кушайте конфетки на здоровье!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, спасибо за фотоотчетик. Скооолько подарульков у тебя:))) Рада что Алинушка понравилась:) Надеюсь что еще свидемся и поболтаем. Что-то я вся в делах никак не могу сесть и чего пошить:(

    ОтветитьУдалить
  3. непременно еще встретимся поболтать!! спасибо тебе большое-пребольшое!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово как ! По-хорошему завидую ) В конце августа в Киеве будет кукольная выставка, я уже в предвкушении встречи с девченками )

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, а в Одессу на фестиваль не едете?

    ОтветитьУдалить
  6. Я же почти не делаю украшений, мне кажется мои вещицы не будут интересны. Я их по большей части делаю для себя и друзей. А в Киеве просто хочу с интернет-приятельницами встретиться, когда еще случай представится ?

    ОтветитьУдалить

Что скажете?